Перейти к содержимому


Кавказский Полигон - форум народов Кавказа Зарегистрируйся, чтобы оставить сообщение.
Вход Регистрация Отключен JavaScript

У вас отключен JavaScript. Некоторые возможности системы не будут работать. Пожалуйста, включите JavaScript для получения доступа ко всем функциям.


"медовый месяц" закончился Автор Гость_Lucullus_* , 16 Окт 2010 14:19
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 193 #161 Гость_Lasha_* Гость_Lasha_*
  • Гости
Абхазы осознали что у них нет никакой экономики


#162 Гость_Nino_* Гость_Nino_*
  • Гости

Абхазы осознали

прикольное словосочетание
#163 azazelkin azazelkin

    Злой (H)ай

  • Пoльзователи
  • 3 049 сообщений
3

прикольное словосочетание

типа .. демократичная и некорупционная Грузия
  • 0
«Добро всегда победит зло. Догонит, поставит на колени и зверски прикончит» #164 Гость_Lasha_* Гость_Lasha_*
  • Гости
Дяк Курай высказался...

Хроники церковной революции

1. В сухумском соборе о. Виссариона сегодня столь же многолюдно как и обычно. Значит, его прихожане на митинг в Новый Афон не уехали.

2. "Протестанты" подали авnобусы для желающих приехать на их митинг. Автобусы ждали людей в Сухуме у сожженного здания Совета министров. От Сухума до Н. Афона 20 километров. Ход умный, но более значимо вот что: служба в Новом Афоне в это воскресенье назначена на половину девятого. А автобусы отъезжали в 10. Это значит, что "протестанты" рассчитывают на заведомо нецерковных людей.
Потом на самом собрании о. Дорофей сказал, что голосовать могут все его участники - в том числе нехристиане. Вот так вместе с атеистами язычниками и мусульманами было принято решени о создании "абхазской митрополии". Также всем суперэкуменическим собранием утверждался список кандидатов в "митрополиты". И лишь при решении мелких на этом фоне кадровых вопросов требовалось считать себя крещеным.

Впрочем, вечно дежурящие рядом таксисты потом сказали мне, что людей в автобусах почти не было. Всего около 800 человек в Новом Афоне считали себя голосом абхазского народа.


3. Союз ветеранов Отечественной войны абхазского народа (эти термином в Абхазии обозначается война за независимость начало 90-х годов) выступил в поддержку о. Виссариона.

Так что никакой всецелой консолидации абхазского православного народа вокруг ново-афонских "протестантов" не произошло. А значит, независимо от того, какие они примут решения, они не будут иметь статуса общенародного голоса.

РАСКОЛ СОСТОЯЛСЯ

Митинг принял решение о создании "священной митрополии Анакопия-Новый Афон", то есть о выходе из состава Сухумо-Абхазской епархии.
Имела место постыднейшая манипуляция каноническим невежеством людей. О. Дорофей сказал что мы специально именуемся Анакопийской епархией, а не Сухумской и Абхазской, чтобы не затрагивать интересы "другой стороны". Люди по простецки решили, что это очень миролюбивое решение.
Но представьте, что в московском микрорайоне Ясенево собирается сход и говорит: мы создаем Ясеневскую автоефальную митрополию, но это не означает, будто мы откалываемся от Московского Патриарха, ведь мы не называем себя "московской патриархией!".

На этом якобы народном якобы всеабхазском собрании было не более 800 человек. За о. Дорофея как кандидатв в митрополиты абхазские проголосовало 560.

В общем - очередная и уже банальная твиттер-революция.

Первый вопрос, выдвинутый на голосование - о создании Совета абхазской митрополии, который будет действующим органом в управлении митрополии до решения канонического статуса православной церкви в Абхазии и образования полноценных институтов ее управления. В совете предполагается 12 членов. Из них 6 будут представлять духовенство, остальные 6 будут избираться из мирян-мужчин. Дорофей (Дбар) разъяснил собравшимся, почему не могут быть в этом совете женщины и сослался на православные законы.

Как заявил Дорофей (Дбар), голосование по 12 членам совета митрополии будет тайным. Он же ознакомил собравшихся с избирательным бюллетенем. Бюллетень состоит из трех параграфов. В первом параграфе - список кандидатов от духовенства и монашества. Дбар предложил четыре кандидатуры - свою, иеромонаха Андрея (Ампар), иеродьякона Давида (Сарсания) и инока Феофана Крутикова. Два места были оставлены вакантными, чтобы дать возможность второй стороне церковного противостояния присоединиться к ними. Как отметил Дорофей (Дбар), в будущем ситуация может измениться и у них может возникнуть желание присоединиться к этой епархии.

Вторая графа в бюллетени предназначалась для выбора председателя из членов совета. Председатель митрополии должен будет представлять митрополию и говорить от имени ЦНС. Он же должен быть кандидатом в епископы. Дорофей (Дбар) отметил, что многие говорил, мол, может не торопиться с этим вопросом, но он считает, что с кандидатом в епископы нужно определяться уже сейчас, чтобы потом не было разногласий. Он же отметил, что во второй графе будет три фамилии, из которых голосующим придется выбрать кандидата в епископы, которым не может быть монах, мирянин или женатый священнослужитель.

И третья графа - это представители совета от мирян. В бюллетени представлено 10 имен. Собравшимся предлагалось проголосовать за шестерых. Две графы еще оставлены пустыми, чтобы если есть желания и предложения туда внести дополнительно кого-либо, можно было этого сделать. Дорофей (Дбар) отметил, что у них было желание, чтобы в работе совета участвовали представители греческой общины, однако, по его же словам, никого не удалось найти по той причине, что сами общины не смогли представить такого человека. То же самое, по словам Дорофея (Дбара), касается и других общин. Дорофей (Дбар) зачитал список из 10 человек, после чего ему было предложено из зала ввести еще двоих - Станислава Лакоба и Дениса Чачхалия.

Дорофей (Дбар) объяснил то, что в предложенном списке не было изначально писателей и общественных деятелей тем, что посчитали нецелесообразным известного всем человека ставить в список с людьми малоизвестными.

Кандидатуры Лакоба и Чачхалия были добавлены к списку мирян. Дорофей (Дбар) также отметил, что Герман Маршан и так будет принимать участие в работе совета в качестве секретаря, а посему вносить его в список нет необходимости. Он также отметил, что в тайном голосовании смогут только крещенные люди.

После этого собравшиеся проголосовали за утверждение предложенных списков.

Дорофей (Дбар) сделал небольшое отступление и дал разъяснения собравшимся по некоторым вопросам. Он призвал людей не строить иллюзии по поводу того, что "вот мы сегодня собрались и завтра у нас появится епископ. Это очень долгая работа", - отметил Дорофей (Дбар) подчеркнув при этом, что Совет избирается сроком на 5 лет.

По словам Дорофея (Дбара), когда руководители этой епархии встретятся с представителями всех православных церквей, объездят весь мир и получат ответы от глав церквей и людей, от которых может зависеть их будущее, они будут принимать решение, но прежде чем его принять, Дорофей (Дбар) обещал собрать вновь ЦНС. "Никакого решения не будет принято без согласования с вами", - заявил Дорофей (Дбар) собравшихся и подчеркнул - "Если Господь увидит и услышит нас, это может произойти за недели".

4. Далее Дорофей (Дбар) представил на голосование еще один вопрос - об официальном обращении от лица всех участников ЦНС к к предстоятелям и священным синодам всех Поместных Православных Церквей с просьбой создания межправославной комиссии, председательствовать в которой будет представитель Вселенского Патриарха. Дорофей (Дбар) подчеркнул важность председательствования в комиссии представителем Вселенского Патриарха, при этом отметил, что остальные места в комиссии могут занимать любые представители других православных церквей. Дорофей (Дбар) определил цели создания такой комиссии - для обсуждения вопроса урегулирования канонического статуса митрополии абхазской церкви, и на втором этапе - определение независимого статуса абхазской церкви.

http://diak-kuraev.l...com/190935.html

Такое видели?

На этом видео иеромонах Андрей Ампар, считающий себя настоятелем Ново-Афонского монастыря, участвует в жертвоприношении козы и вкушает идоложертвенное мясо.


#165 emre emre

    უნარჩვევესი რაჭველი

  • Пользователи
  • 1 161 сообщений
160
  • Город:тбилиси
  • Нац.:грузин
  • Религия:православный

Такое видели?


прикольные они все таки...
наивно тупые
  • 0

ქურდებს ტყნავენ!
(იზვინიწე ზა ვირაჟენიე, მაგრამ ასეა)
ტერორისტებს ხოცავენ!
ლიბერასტები ტირიან!



#166 САРМАТ САРМАТ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 621 сообщений
90
  • Нац.:осетин
  • Религия:христианство
Эдмунд Спенсер о Мегрелии и населении древней Абхазии


1839 год
Эдмунд Спенсер. Путешествие в Черкесию, Крым, Татарию... Лондон, 1839, т.1,с. 317-318; т.Н, с.368, на англ.яз.
Очевидно, что крестьяне Мегрелии не говорят на черкесском диалекте, которым пользуются лишь князья и дворяне, претендующие на общее происхождение с неукротимыми людьми Черкесии и никогда не вступают в брак с девушками из какого - нибудь другого кавказского племени. Достоверность этого факта была подтверждена русскими офицерами гарнизона, откуда мы узнали много интересных деталей, касающихся этих провинций и их населения. Они охарактеризовали знать Мегрелии и, конечно, почти всю знать кавказских провинций, как расу, сильно отличающуюся от зависимых сословий. Эти последние везде проявляли себя такими же отважными и бесстрашными, какими являются неустрашимые горцы Черкесии. Они (зависимые сословия и черкесы - сост.) несдержанные, свободолюбивые, любят носить наилучшие оружия, иметь красивых лошадей3...

Черкесы и абазы в своих преданиях говорят, что страна до прихода их расы (нации) здесь была заселена народом с таким маленьким ростом, что вместо лошадей пользовались зайцами. А вопрос об их происхождении окутан полным мраком.
Комментарий:

1. Английский путешественник XIX в. См. еще док. №149.

2. Год издания книги Э.Спенсера в Лондоне.

3. Публикуемого абзаца нет в книге Г.Буачидзе (Мари Броссе. Страницы жизни. Тб., 1983, с.218, 233), хотя апсуйский историк Ш.Инал-Ипа, процитировавший Э.Спенсера, ссылается именно на эту работу Г.Буачидзе (Ш. Инал-Ипа. Об изменении этнической ситуации в Абхазии в XIX в. - Газ. "Советская Абхазия", 6 июля 1989 г.). Приводя указанную цитату с некоторыми искажениями и сокращениями, Ш.Инал-Ипа уверяет: "Нет по-моему сомнения в том, что под "черкесами" английский автор подразумевает не адыгейцев или кабардинцев, не черкесов вообще, а только абхазов, потому что мегрелы никогда не граничили с "черкесами", напротив, их разделяли большие горы и расстояния..." Спенсер, однако, говорит - "крестьяне Мегрелии" (peasents of Mingrelia), а не "мегрельские крестьяне", как переводит Ш.Инал-Ипа. Это означает, что среди крестьян Мегрелии никто не говорил на черкесском и абхазском языках. А князя и дворяне Мегрелии (южной части современной Абхазии), владевшие черкесским, наверное, происходили от спустившихся с кавказских гор черкесоязычных племен, что было обычным явлением в средневековой Абхазии. Пришлые черкесские военные предводители "претендовали на общее происхождение" с черкесами, которые, как считал Спенсер, вместе "с абазами, мегрелами и грузинами,.. одного и того же происхождения" (Эд. Спенсер. Путешествие..., т.П, с.367). Ш. Инал-Ипа же из приведенной цитаты Спенсера делает "вывод", что "мегрельские крестьяне" (sic) якобы продвинулись на запад, вытеснили абхазцев и лишь "абхазские князя и дворяне" чудом уцелели от натиска. Забыв даже об этом "нашествии" на Абхазию "мегрельских крестьян", Ш. Инал-Ипа утверждает, что грузинские поселения "на территории Абхазии" появились во второй половине XIX в. (Sic).

О спуске в Абхазию черкесов говорит сам Спенсер, который "еще узнал от офицеров в Сухум-кале, что они были в более дружеских отношениях с соседними черкесскими племенами верхней Абхазии, которые (вопреки утверждению Ш. Инал-Ипа - сост.) часто спускались из своих гор..., но большую опасность можно было ожидать от вражды жителей Нижней Абхазии" (т.1, с.306). В другой своей работе Спенсер, говоря о населении Сухуми, пишет, что они "частично являются потомками крымских и кубанских ханов и султанов, которые со своими племенами поселились в этих местах" (см. док. №149). Так "изменялась этническая ситуация в Абхазии" в XVI-XIX вв.
  • 0
#167 Гость_Lasha_* Гость_Lasha_*
  • Гости
В Новом Афоне провозгласили независимость. Абхазская церковь пойдет своим путем

В Новоафонском монастыре прошло церковно-народное собрание, перед которым была поставлена грандиозная задача «провозглашения независимости абхазской церкви» и «создания нового церковного института на территории Республики Абхазия».

Это мероприятие обозначило новую проблему в отношениях Абхазии и России, которая признала независимость государства Абхазия, в то время как Русская православная церковь (РПЦ) не смогла признать независимость абхазской церкви. По мнению абхазского духовенства, собрание в Новом Афоне положило начало расколу церквей в Абхазии и в целом может усугубить противоречия между РПЦ и другими православными церквями мира. С подробностями из Абхазии — ОЛЬГА АЛЛЕНОВА.

Под собрание отвели центральный храм монастыря Апостола Симона Кананита в Новом Афоне. Подготовка шла несколько недель, все это время на абхазском телевидении звучала только позиция официального духовенства в лице и. о. управляющего Пицундско-Сухумской епархии Виссариона (Аплиа), считающего монахов Нового Афона раскольниками и призывающего свою паству не ходить на собрание.

Тем не менее в Новом Афоне собралось более 1,5 тыс. человек. «Часть абхазского духовенства видит один путь для абхазской церкви, а часть — другой,— сообщил присутствующим архимандрит Дорофей Дбар, прибывший из Фессалоникийского университета Греции.— Поэтому именно вы, участники этого собрания, должны решить, каким путем идти нашей церкви».

Конфликт между двумя поколениями священнослужителей в Абхазии начался в апреле этого года, когда в Новоафонский монастырь прибыл новый настоятель из России отец Ефрем. Насельники монастыря встретили его, как теперь здесь рассказывают, благосклонно, но, по словам монахов, священнику не понравилось, что служба в монастыре ведется на абхазском языке, а одежду и убранство монастыря он назвал «византийщиной», которую надо убрать. Это вызвало протест среди монахов, которых поддержал и бывший настоятель монастыря Андрей Ампар, а вскоре из Греции прибыли два священнослужителя-абхаза — архимандрит Дорофей Дбар и иеродиакон Давид Сарсания. Оба объяснили свой экстренный приезд необходимостью «спасать абхазскую церковь». По официальной версии, и архимандрит Дорофей Дбар, и иеромонах Андрей Ампар, рукоположенные в сан иеромонахов в Майкопской епархии, выведены за штат РПЦ. Такова, впрочем, участь всех семи абхазских священников, рукоположенных РПЦ и сегодня окормляющих паству в Абхазии (чтобы не ссориться с Грузинской православной церковью, они выведены за штат и считаются «пенсионерами»).

После апрельского конфликта молодые монахи решили, что ждать, пока РПЦ определится с Абхазией (см. справку об истории конфликта), больше нельзя. Их позиция заключается в том, что абхазской церкви необходима независимость, которую РПЦ дать ей не смогла, поскольку Московский патриархат признает Абхазию территорией Грузинской православной церкви. Поэтому необходимо обратиться к Вселенскому собору и всем поместным церквям, которых пятнадцать во всем мире, с просьбой признать автокефалию абхазской церкви. Как заявил «Ъ» Дорофей Дбар, после войны с Грузией в Абхазии не осталось епископа, который мог бы рукополагать в сан священников местных жителей, что является губительным для православия Абхазии, поскольку церковь без епископа не может существовать. «Лишение нас этой возможности никакого оправдания не имеет»,— заявил с трибуны в Новом Афоне Дорофей Дбар, имея в виду, что именно РПЦ лишает абхазов возможности развивать православие. Виссарион Аплиа, по мнению монастырской братии, не может стать епископом, поскольку не является черным монахом и не имеет соответствующего духовного образования. Не может РПЦ прислать в Абхазию и нового епископа, опять же из-за нежелания портить отношения с Грузинской православной церковью.

«В Абхазии много веков существовала независимая церковь,— сообщил участникам собрания Дорофей Дбар.— Она потеряла независимость в 1795 году, но мы имеем полное право ее воссоздать». Его речь бурно поддержали, а прихожане заговорили что «политика РПЦ загоняет жителей Абхазии в ислам», что «существует парадокс, по которому президент России Медведев признал Абхазию субъектом международного права, а РПЦ не признала», что «независимое государство не может существовать с зависимой церковью».

«Подобное церковно-народное собрание в последний раз было в Абхазии в 1917 году»,— говорит историк и бывший соратник президента Багапша Станислав Лакоба. Историк напомнил, что в 1991 году, когда в Абхазии появились первый президент Владислав Ардзинба и первый парламент, «многие воспринимали идею независимости как невозможную». Теперь же, по словам ученого, те, кто не верил в независимость, «сидят в правительстве» и точно так же говорят о невозможности независимости абхазской церкви. «Не бывает независимость усеченной, и сегодняшние шаги молодого духовенства подтверждают, что мы на правильном пути»,— поддержал оппозиционный политик Рауль Хаджимба.

Собрание практически единогласно провозгласило независимость абхазской церкви. Собравшиеся, также большинством голосов, проголосовали за кандидатуру Дорофея Дбара в епископы, и теперь, по словам его сторонников, начинается «долгий путь, который должен завершиться рукоположением отца Дорофея в епископы одной из поместных церквей». Предполагается, что этот обряд может совершить греческая церковь, поскольку в апреле Дорофей Дбар был рукоположен в сан архимандрита митрополитом константинопольской церкви. Специалисты отмечают, что Константинополь может даровать епископов и автокефалии в таких сложных ситуациях, как в Абхазии: в качестве аргумента приводится пример с православными Эстонии, которых Константинополь взял под свое крыло после распада СССР, что послужило причиной серьезного конфликта с РПЦ.

С этого дня в Абхазии появляется так называемая Абхазская митрополия с центром в Новом Афоне, которая «поэтапно будет преобразовываться в Абхазскую православную церковь», а в ближайшее время участники собрания должны обратиться в минюст республики для признания и регистрации нового церковного института. До тех пор статус высшего органа управления передается церковно-народному собранию. Это особенно понравилось участникам собрания. «Мы изголодались по таким вот открытым и душевным разговорам,— сказал с трибуны один из них,— хотелось бы и от правительства такое слышать. Но власть отходит от чаяний народа». «Власть пугают эти молодые священники-реформаторы,— уверен абхазский эксперт Инал Хашиг.— Люди задают вопрос: если священники могут изменить существующий порядок вещей, то почему мы не можем?»

«Нас называют раскольниками, говорят, что мы против Московского патриархата,— заявил «Ъ» Дорофей Дбар.— Но это не так. Мы находимся в лоне Русской православной церкви. Мы могли оттуда уйти, у нас были такие возможности, но мы не хотим: мы уважаем Россию за то, что она признала Абхазию, и благодарны ей за это. Но когда начинаются интриги, диалог становится невозможным». За три дня до церковно-народного собрания Андрей Ампар и Дорофей Дбар получили, по их словам, приглашение от митрополита Илариона явиться в Москву на переговоры (по версии официального абхазского духовенства, клириков вызывали на ковер), однако иеромонахи отказались: «Почему нас не вызвали раньше, а только за два дня до собора?»

Иеродиакон РПЦ Андрей Кураев, который вчера находился в Сухуми, заявил «Ъ», что, отказавшись от приглашения, Ампар и Дбар совершили акт непослушания. Таким же образом господин Кураев охарактеризовал само собрание. «Создание целой митрополии без ведома и благословления архиерея является непослушанием»,— сказал он.

Между молодыми монахами и официальным духовенством существуют принципиальные разногласия: например, по словам Виссариона Аплиа и архидиакона Кураева, архимандрит Дорофей «упрощает» священные тексты, которые существуют на абхазском языке. «Мы хотим создать абхазскую автокефальную церковь, которая с помощью абхазского языка и наших традиций будет вести наш народ к спасению души»,— объяснил «Ъ» Дорофей Дбар.

Отец Виссарион называет Дорофея Дбара «настоящим раскольником», хотя и не исключает, что его может рукоположить в епископы элладская церковь, признав независимость абхазской церкви. Примеру элладской церкви могут последовать другие, и даже Вселенский патриарх, что может стать причиной новых конфликтов между православными церквями в мире. По мнению Виссариона Аплиа, у РПЦ есть сейчас единственный шанс спасти ситуацию — признать ее независимость и рукоположить абхаза в епископы. Однако, как пояснил «Ъ» архидиакон Андрей Кураев, «это очень сложный вопрос, и пока у него нет решения». По мнению архидиакона, по церковным правилам епископом абхазской церкви может быть только священник, рукоположенный в сан в грузинской церкви.

На вопрос, почему РПЦ не может признать абхазскую церковь и назначить там своего епископа, архидиакон ответил, что сегодня это невозможно, потому что Грузинская православная церковь может дать «ассиметричный ответ» в отношении других территорий бывшего СССР, например Украины. «Украинские раскольники все время стучатся в греческую церковь, и пока Константинополь держится, но представьте, если еще и Грузия попросит у Константинополя откусить тот же украинский кусочек от РПЦ?» — говорит он. На вопрос «Ъ», что же РПЦ предлагает абхазам, Андрей Кураев ответил: «Эта ситуация неидеальная, конечно, она очень болезненная, но жить ведь можно, создавать храмы можно, служить Богу можно. Что-то может случиться в грузинской церкви, что-то — в русской церкви. Вечных конфигураций не бывает».

Ольга АЛЛЕНОВА, Новый Афон—Сухуми,
газета «Коммерсантъ», 17.05.2011

http://www.kommersant.ru/doc/1641693

Ну вот, русских бандитов в рясе заменили абхазкие бандиты
#168 azazelkin azazelkin

    Злой (H)ай

  • Пoльзователи
  • 3 049 сообщений
3
Вякнул тут грузинский бандюган
  • 0
«Добро всегда победит зло. Догонит, поставит на колени и зверски прикончит» #169 Browning Browning

    Just Ronnie

  • Пользователи
  • 2 632 сообщений
114
  • Город:Rancho del Cielo
  • Нац.:Belge
  • Религия:Catholique Romaine
РПЦ МП не может признать Абхазию, поскольку опасается "асимметричного ответа", считает протодиакон Андрей Кураев


РПЦ МП не может признать независимость абхазской Церкви, поскольку опасается "асимметричного ответа со стороны Грузии" - об этом газете "Коммерсантъ" заявил протодиакон Андрей Кураев, который последние несколько месяцев находится в Абхазии.

По его словам, возникший в непризнанной республике конфликт между различными группами верующих, связан с тем, что "по церковным правилам епископом абхазской Церкви может быть только священник, рукоположенный в сан в грузинской Церкви".

На вопрос, почему РПЦ МП не может признать абхазскую Церковь и назначить там своего епископа, протодиакон ответил, что сегодня это невозможно, потому что Грузинская Православная Церковь может дать "асимметричный ответ" в отношении других территорий бывшего СССР, например Украины.

"Украинские раскольники все время стучатся в греческую Церковь, и пока Константинополь держится, но представьте, если еще и Грузия попросит у Константинополя откусить тот же украинский кусочек от РПЦ?" — говорит он.

"Эта ситуация неидеальная, конечно, она очень болезненная, но жить ведь можно, создавать храмы можно, служить Богу можно. Что-то может случиться в грузинской Церкви, что-то — в русской Церкви. Вечных конфигураций не бывает", – заявил о. Андрей Кураев. Об этом сообщает издание "Наша Абхазия".

http://portal-credo....ews&id=84116
  • 0
Никакой арсенал, никакое оружие в мире не обладает такой невероятной силой, как воля и подкреплённое моралью мужество свободных мужчин и женщин.




http://www.showviniste.fr/ #170 Dr.GONZO Dr.GONZO

    Скромный

  • Пользователи
  • 19 916 сообщений
677
  • Город:Душанбе
  • Нац.:Таджик
Ты смотри , им не хватило что Науру признала независимость , они еще что-то хотят ))
  • 0

Ага , я зануда


#171 САРМАТ САРМАТ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 621 сообщений
90
  • Нац.:осетин
  • Религия:христианство

Ты смотри , им не хватило что Науру признала независимость , они еще что-то хотят ))

Во первых независимость признала самое крупное в мире государство Российская Федерация Венесуэла, Никарагуа, Науру. Это очень даже хорошо А кто признает следующим, будет видно
  • 0
#172 Dr.GONZO Dr.GONZO

    Скромный

  • Пользователи
  • 19 916 сообщений
677
  • Город:Душанбе
  • Нац.:Таджик
Банановая республика будет следующей , как обычно .
  • 0

Ага , я зануда


#173 САРМАТ САРМАТ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 621 сообщений
90
  • Нац.:осетин
  • Религия:христианство

Банановая республика будет следующей , как обычно .

Да хоть бананановая, но зато республика
  • 0
#174 azazelkin azazelkin

    Злой (H)ай

  • Пoльзователи
  • 3 049 сообщений
3

Да хоть бананановая, но зато республика

И что главное..глаголит житель наибанановой республики, косящей под демократическую
  • 1
«Добро всегда победит зло. Догонит, поставит на колени и зверски прикончит» #175 САРМАТ САРМАТ

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • 2 621 сообщений
90
  • Нац.:осетин
  • Религия:христианство

И что главное..глаголит житель наибанановой республики, косящей под демократическую

Полностью с тобой согласен
  • 0
#176 Гость_Nino_* Гость_Nino_*
  • Гости

#177 Гость_Урумаци_* Гость_Урумаци_*
  • Гости

Банановая республика будет следующей , как обычно .

в международном праве нет разницы между банановой республикой и мандариновой
#178 Dr.GONZO Dr.GONZO

    Скромный

  • Пользователи
  • 19 916 сообщений
677
  • Город:Душанбе
  • Нац.:Таджик
Для тебя нету , а не в международном праве .
  • 0

Ага , я зануда


#179 azazelkin azazelkin

    Злой (H)ай

  • Пoльзователи
  • 3 049 сообщений
3
Интересно, а где в международном праве прописано какая республика банановая, какая мандариновая, а какая соответствует их представлению международного права?
  • 0
«Добро всегда победит зло. Догонит, поставит на колени и зверски прикончит» #180 Гость_Урумаци_* Гость_Урумаци_*
  • Гости

Для тебя нету , а не в международном праве .

и какие различия есть?
перечислишь?
Обратно в Абхазы · Следующая непрочитанная тема →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Ответить цитируемым сообщениям     Очистить    
rss